Тел: +7(495)946-93-85

Автоматизация бизнеса.

Антэк-АиТи является сертифицированным сервисным центром компании СКБ Контур, крупнейшего в России коммерческого удостоверяющего центра.

Отдел по работе с клиентами находится по адресу:
109316, г. Москва, Волгоградский пр. д. 17, строение 1, офис "Альтернатива-М"
Время работы: Понедельник-Пятница: 10:00-17:30

Служба поддержки клиентов: 8 495 946-93-85
Понедельник-Пятница: 10:00-20:00 (Мск), суббота: 10:00-18:00 (Мск)

Продукты СКБ Контур

Эльба

Бизнес, учет и отчетность
ИП и ООО на УСН и ЕНВД

Фокус

Проверка компании на благонадежность

Экстрен

Сдача отчетности через интернет

Диадок

Документооборот с контрагентами без бумаг

Электронная подпись

Сертификат для участия
в торгах и госзаказе

Заявка на подключение

Как получить электронную подпись в личном кабинете
Удостоверяющего центра СКБ Контур

Запрос сертификата электронной подписи в Личном кабинете:

Откройте Internet Explorer и перейдите в личный кабинет по адресу i.kontur-ca.ru, введите номер телефона, указанный в Заявлении на изготовление электронной подписи, и нажмите кнопку «Получить пароль».

В личном кабинете выполните пошаговые действия.
После нажатия кнопки «Установить» компьютер полностью готов к работе, и Ваша электронная подпись установлена!

Если что-то пошло не так…

Удостоверьтесь, что на номер, указанный в заявлении на изготовление сертификата, поступило смс-сообщение от skbkontur с текстом «Ваш сертификат готов к выпуску! Для его установки и настройки рабочего места зайдите на сайт i.kontur-ca.ru»
.

Если в Ваших данных обнаружены ошибки, то для их исправления обратитесь в Ваш сервисный центр.

------------------------------------------------------------------

Как настроить компьютер для работы с электронной подписью

Автоматическая настройка Вашего компьютера:

Примерное время настройки 10-30 минут в зависимости от скорости Вашего компьютера и Интернета

Откройте Internet Explorer и перейдите по адресу, указанному ниже, для настройки нужной Вам системы нажмите кнопку «Далее» и отвечайте на все вопросы системы утвердительно, пока не увидите кнопку «Получить в личном кабинете» или «Установка личных сертификатов»:

Сервис диагностики:
https://help.kontur.ru
Электронный документооборот Диадок:
https://i.kontur.ru/diadoc
Электронная отчетность Контур.Экстерн:
https://install.kontur.ru/kekep
Электронные торговые площадки:
https://i.kontur.ru/uc
Госзакупки и Госуслуги:
https://i.kontur.ru/zakupki
Росреестр:
https://i.kontur.ru/rosreestr
ФСТ РФ / ЕИАС Мониторинг:
https://i.kontur.ru/fst
Федресурс и Центробанк:
https://i.kontur.ru/fed

Если имеется готовый сертификат, запрошенный ранее, то для его установки (например, при переносе системы на новый компьютер), следует подключить к компьютеру ключевой носитель и нажать кнопку «Установка личных сертификатов».

------------------------------------------------------------------

Дистанционная помощь

С помощью программы Контур.VNC возможно удалённое подключение сотрудника сервисного центра
к вашему компьютеру для помощи в настройке компьютера.

После запуска программы сообщите ID и пароль специалисту сервисного центра
по телефону 8(495)946-93-85.

Скачать и запустить Контур.VNC

------------------------------------------------------------------

Как нас найти

Отдел по работе с клиентами находится по адресу:
109316, г. Москва, Волгоградский пр. д. 17, строение 1, офис "Альтернатива-М"
Время работы: Понедельник-Пятница: 10:00-17:30

Служба поддержки клиентов: 8 495 946-93-85
Понедельник-Пятница: 10:00-20:00 (Мск), суббота: 10:00-18:00 (Мск)
*все услуги под маркой Антэк-АйТи оказывает ООО "Альтернатива-Консалтинформ"