Многофункциональная CRM-система для автоматизации работы с контрагентами, документооборотом и планированием задач
Скачать бесплатноАК Мини Офис предлагает полный набор инструментов для автоматизации вашего бизнеса
Полная база контрагентов с реквизитами, контактами и историей взаимодействий
Шаблоны писем, массовая рассылка и интеграция с почтовыми сервисами
Умное планирование событий, напоминания и управление задачами
Создание договоров, актов, счетов и других документов по шаблонам
Мощные инструменты для анализа данных и формирования отчетов
Экспорт данных в формате 1С для seamless-интеграции с бухгалтерией
Всего несколько шагов до автоматизации вашего бизнеса
Загрузите программу и установите на свой компьютер
Заполните базу данных ваших партнеров и клиентов
Создайте шаблоны документов и писем для быстрой работы
Настройте автоматические уведомления и напоминания
Ознакомьтесь с интерфейсом и основными возможностями АК Мини Офис
Скачайте бесплатную версию программы и автоматизируйте бизнес-процессы вашей компании
Скачать бесплатно