Управляйте бизнес-процессами эффективно

Многофункциональная CRM-система для автоматизации работы с контрагентами, документооборотом и планированием задач

Скачать бесплатно

Возможности программы

АК Мини Офис предлагает полный набор инструментов для автоматизации вашего бизнеса

👥

Управление контрагентами

Полная база контрагентов с реквизитами, контактами и историей взаимодействий

📧

Электронная почта

Шаблоны писем, массовая рассылка и интеграция с почтовыми сервисами

📅

Календарь и планирование

Умное планирование событий, напоминания и управление задачами

📝

Документооборот

Создание договоров, актов, счетов и других документов по шаблонам

🔍

Аналитика и отчетность

Мощные инструменты для анализа данных и формирования отчетов

🔄

Интеграция с 1С

Экспорт данных в формате 1С для seamless-интеграции с бухгалтерией

Как работает программа

Всего несколько шагов до автоматизации вашего бизнеса

1

Скачайте и установите

Загрузите программу и установите на свой компьютер

2

Добавьте контрагентов

Заполните базу данных ваших партнеров и клиентов

3

Настройте шаблоны

Создайте шаблоны документов и писем для быстрой работы

4

Автоматизируйте процессы

Настройте автоматические уведомления и напоминания

Скриншоты программы

Ознакомьтесь с интерфейсом и основными возможностями АК Мини Офис

Главная панель управления
Управление контрагентами
Отправка сообщений событий

Начните использовать АК Мини Офис уже сегодня

Скачайте бесплатную версию программы и автоматизируйте бизнес-процессы вашей компании

Скачать бесплатно